стандартность
97реклама — ед. I. 1. Информация о потребительских свойствах товаров и различных видов услуг с целью их реализации, создания на них спроса. Каналы передачи рекламной информации: журналы, телевидение, радио, почта (директ мейл), щиты, витрины, афиши… …
98ДИАГНОСТИКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ — (от греч. diagnosis распознавание) обследование человека в целях определения индивидуальных особенностей развития его психики: способностей, личностных черт, мотиваций, отклонений от психической «нормы» и т. д. Существенное значение для Д. п. р.… …
99Ларднер (Lardner), Ринг[олд] [Уилмер] — (6.III.1885, Найлс, Мичиган 25.IX.1933, Нью Йорк) новеллист, драматург, сценарист. Сын состоятельного коммерсанта, окончил колледж, два года учился в Чикагском технологическом институте, работал клерком, счетоводом. В 1905 г. становится… …
100Глава 18. Законодательный стиль (язык) и законодательная стилистика — Глава 18 ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ СТИЛЬ (ЯЗЫК) И ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ СТИЛИСТИКА Законодательный стиль (язык)Структура законодательного стиля (языка)Юридическая лексика …
101Требования, предъявляемые к юридическим терминам — ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ЮРИДИЧЕСКИМ ТЕРМИНАМ, научно обоснованные, апробированные практикой требования (характеристики), которым должен отвечать термин, вводимый в юридическую лексику и используемый в законодательстве. Как в целом к… …
102ИОАНН ВОИН — Мч. Иоанн Воин. Икона. Кон. XVII 1 я пол. XVIII в. (ц. св. Иоанна Предтечи на Пресне, Москва) Мч. Иоанн Воин. Икона. Кон. XVII 1 я пол. XVIII в. (ц. св. Иоанна Предтечи на Пресне, Москва)[греч. ᾿Ιωάννης ὁ στρατιώτης] (IV в.), мч. (пам. 30 июля).… …